MyCentra
MyCentra

Моя CENTRA:

"Перец" (бывший ДТВ) - "первый несерьезный телеканал для взрослых". Гендиректор "Перца" Дмитрий Троицкий делает ставку на "прикольный жесткач", обещая миксовать острое и смешное. Ребрендинг осуществляется "практически в рамках текущего бюджета ДТВ".
В этом сезоне на телеканале выйдут десять новых программ. Флагманский проект (турецкий формат) - реалити-шоу с Дмитрием Нагиевым "Мама в законе", в котором 14 невест будут бороться за женихов, пытаясь поладить с их мамашами. Это самая дорогостоящая на сегодняшний день программа "Перца". Из известных персон на канале появятся Михаил Пореченков, Богдан Титомир, Александр Ревва, а также знакомый, наверное, всей интернет-аудитории Максим Голополосов, он же +100500. Мат в его программах будут "запикивать".
На вопрос об аудитории канала Дмитрий Троицкий заявил, что аудитория - это вообще миф. Аудитории нет. Также, как и времени, также, как и прошлого. Но вряд ли рекламодатели разделят мировоззрение Троицкого, поэтому рекламное время будет продаваться по целевой аудитории - 25-59 лет.
"Перец" будет стремиться к завоеванию 5% аудитории. "В телевидении не меняется все по щелчку, развитие любого телеканала - это долгий процесс тяжелой работы. Сами по себе ни названия, ни концепции на телевидении не работают, так как зрители смотрят программы, - сказал Дмитрий Троицкий. - Не исключаю, что с появлением нового бренда "Перец" доля канала может и упасть, но это будет недолго. Мы же сознательно оставили в эфире все проекты, доля которых выше средней. Даже программу "Вне закона", которая не вписывается в бренд "Перца".

по материалам premium-ntv.ru

2011-10-31

 

Один оператор — тысячи развлечений!