MyCentra
MyCentra

Моя CENTRA:

Разделы » Новости » СТС Медиа» запускает новый телеканал СТС Love для девушек

СТС Медиа» запускает новый телеканал СТС Love для девушек 

«СТС-Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о запуске нового телеканала CTC Love о любви и отношениях для перспективной молодежной аудитории 11-34 года. Основной акцент в программной политике будет сделан на женской аудитории 18-25.

C 14 февраля СТС Медиа осуществляет тестовое техническое вещание телеканала СТС Love. С 1 марта было начато вещание СТС Love в соответствии с требованиями лицензии, выданной Роскомнадзором. 

С 31 марта СТС Media начнет полноценное вещание CTC Love в сетях операторов. 

Библиотека СТС Love включает в себя популярные сериалы и реалити-шоу, и успешные собственные проекты «СТС», такие как «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство» и «Закрытая школа». В дальнейшем она будет постоянно дополняться собственными оригинальными сериалами и наиболее востребованным российским и международным контентом.

На начальном этапе СТС Love будет распространяться в сетях кабельных и спутниковых операторов по всей России.

Юлиана Слащева, Генеральный директор «СТС-Медиа» - «СТС Love должен стать новым ярким брендом в семействе «СТС-Медиа» и на российском медиарынке. Название канала говорит само за себя и полностью соответствует ожиданиям молодой женской аудитории, которая увидит на канале наиболее любимые и востребованный ей сериалы и программы. Благодаря этой концепции «СТС-Медиа» сможет органично расширить свою аудиторию и обеспечить уникальный охват всех перспективных и монетизируемых групп зрителей».

Продюсером СТС Love станет Директор по направлению сериалов СТС Роман Саркисов. Канал будет курировать Генеральный директор СТС и Генеральный продюсер «СТС-Медиа» Вячеслав Муругов.

Вячеслав Муругов, Генеральный директор СТС и Генеральный продюсер «СТС-Медиа» - «Аудитория CTC Love - одна из наиболее значимых для рекламодателей, но при этом в меньшей степени охвачена другими телеканалами. При этом команда «СТС-Медиа» накопила обширный опыт создания и продвижения собственных программ, которые становятся хитами для девушек и молодых женщин. Креативный потенциал, единый подход к продюсированию и библиотека высококачественного контента будет способствовать привлечению этой аудитории и развитию нового бренда, обеспечивая синергию с другими телеканалами «СТС-Медиа»».

СТС Медиа - ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ - в Республике Беларусь. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru

СТС Love - федеральный канал «СТС-Медиа» о любви и отношениях. Целевая аудитория канала - 11-34, концепция СТС Love в первую очередь направлена на молодую женскую аудиторию 18-25. Библиотека канала включает в себя наиболее популярные международные и российские реалити-шоу и сериалы, в том числе успешные проекты телеканала СТС. Вещание канала начнется весной 2014 года в сетях ведущих кабельных и спутниковых операторов по всей России.

2014-03-31

 

Один оператор — тысячи развлечений!